«ОРИГИНАЛОВ» духов нет и не может быть в природе !

21.06.2013

По одной простой причине — Запах не запатентован ! Запах и не может быть запатентован!

Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам.

Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам — телевизора, журналов, афиш, лейблов и этикеток.

Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями не существует и не СУЩЕСТВОВАЛО !!! Их просто нет в природе. Просто — НЕТ ! А что же Есть ?

В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для «люксовых» брендовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.

Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd , Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfüm, и парфюм, а также: лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).

После того, как заказ, например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене — 5 Евро за литр !!!

Когда же, к примеру, фирма «Christian Dior», запатентовавшая когда-то свою торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку, оригинальную упаковку, а главное — ИМЯ (которое ассоциируется у нас с гарантией качества, шика и моды), предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро. Почему ??

Сами посчитайте — за рекламу во всём мире (стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV - около 150 тысяч Евро !), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера, улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… — всё это стоит примерно 50 миллионов долларов (за раскрутку имени), которые старается заработать (или, точнее, — отработать) каждый менеджер фирмы «Christian Dior» и любой другой.

А о самом производстве Вы подумали? О технологическом процессе ? И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п. Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются ? Одинаковым остаётся только название и упаковка !

Вы всё ещё хотите платить за картонку со стекляшкой 97 Евро ?

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий