Что важнее - флакон или запах ?

06.03.2014

  Развитие парфюмерной индустрии идет сразу в нескольких направлениях, и так было всегда. Как в ювелирном деле достойному камню требуется соответствующая оправа, также и в мире ароматов. Роскошным духам нужен подобающий флакон, который с первого взгляда будет очаровывать потенциального покупателя, стоя на прилавке среди других себе подобным, возможно, не таких красивых и завораживающих. Некоторые флаконы для парфюмов настолько потрясающие, что хочется непременно купить аромат только для того, чтобы поставить его на туалетный столик. Стоит ли это делать, и что важнее — флакон или запах?

  «Встречают по одежде» — эта аксиома остается верной и для мира парфюмерии.

  Известная марка и запоминающийся запах духов — это еще не все.
Покупатели нередко обращают внимание на форму флакона, разработкой которой всё чаще занимаются самые высокооплачиваемые дизайнеры мира.
Часто флаконы, обходятся дороже их собственного содержимого — многим покупателям нравится, когда даже оболочка основного продукта выглядит впечатляюще.

  Самым успешным зачастую является продукт, упаковка которого является одновременно привлекательной для покупателя и интригующей его.
Вариантов уйма — от классического флакона с маленьким насосом на шнурке до дизайнерских решений в виде различных элементов природы, очертаний овощей, контуров женского тела и математических символов. Некоторые вдаются в сюрреалистические образы, делают флаконы в стиле арт-деко, модерн или даже индастриал.

  Мы решили сделать подборку 5 женских и мужских наиболее запоминающихся флаконов парфюмерии.

Итак топ 5 женских флаконов:

1.Флакон духов Angel Thierry Mugler в виде звезды. Звезда – это и кружащее голову осознание бесконечности, и звездная жизнь с ее карнавальными масками, падениями и взлетами, и загадочная непостижимость женской души…

2.Перевернутая восьмёрка, символ бесконечности – бутылочка, спроектированная французской фирмой Pi Design –
вызывает ассоциации с математическими исчислениями Запах и флакон – от Bulgari Omnia

3.Флакон для женского аромата Givenchy Play for Her сохранил стандартный для линии Play образ, когда упаковка стилизуется под современный гаджет – MP3 плейер.

4.Флакон Diesel Loverdose создан в виде нежно-фиолетового стеклянного сердца, пронзенного стрелой.

5. Форма флакона Flowerbomb от Victor & Rolf выполнена в "виде лимонки" или "Ручной гранаты", которая не обходится без чеки и представляет собой фирменную печать с логотипом.

Топ 5 мужских флаконов:

1.Стильный флакон 1 million Paco Rabanne сделан в виде слитка золота, на котором даже нанесены его атрибуты, вплоть до серийного номера.
Такое простое и эффективное решение оказалось очень удачным – дорогой аромат во флаконе, символизирующем богатство и успех, не мог не привлечь внимания.

2.Многие мужчины любят играть в азартные игры, а также сильно рисковать и делать все для того, чтобы получить как можно больше. Вдохновением для создания аромата Davidoff The Game послужила игра в покер. Бутылка выглядит как небольшой черный цилиндр, слегка напоминающий сложенные вертикально стопкой покерные фишки.

3.Необычная форма флакона - это сжатый кулак, который символизирует три грани характера: силу,уверенность в себе и смелость. … Силу - преодолеть себя. Уверенность в своей победе. И смелость, которая требует уникального характера. И всё это - "Only The Brave" от Diesel.

4. При создании нового мужского аромата Invictus парфюмеры Paco Rabanne вдохновлялись миром спорта и побед, что отразилось на необычной форме флакона, выполненного в виде кубка.

5.Givenchy Play — выполнен в форме МР3-плеера.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий